Муж — неудачник или «Друг познаётся в беде, жена — в бедности.»

Данная статья носит формат обсуждения в котором принимаю отчасти разные люди. Автор темы — тот самый муж, которого бросила жена. Бросила, как ему кажется, именно из-за того, что он не смог обеспечить ей и детям достойный уровень жизни. Итак:

Beautiful Caucasian girlfriend or wife upset with her boyfriend

Beautiful Caucasian girlfriend or wife upset with her boyfriend

Олег Вильсман поделился фото TREND MAN.

Сейчас нет таких жен, которая поддержала бы тебя в бедности и смогла отказаться от какой либо роскоши или согласится экономить. Если она считает себя богиней или королевой и вдруг у вас случается какой либо провал, всё…. она уже не ваша, ей вы уже не интересны, она находит 1000000 причин какой вы негодяй и всё прочее, а в результате потом она тупо себя продаёт (вопрос на долго ли такая королева кому то будет нужна )))) А представьте если у них ещё и дети есть !!! То это полный капец, нахер тогда такие жены вообще нужны, открыть им вечером газовый краник и спокойной ночи, утро вечера мудренее.

9 человекам это нравится.
Comments
Ирина Пчельникова
Ирина Пчельникова Мне жаль тебя, мой фбэшный друг…
Ты очень мало знаешь о женщинах и слишком сильно обижен на жизнь, чтобы рассуждать о ней О ЕДИНСТВЕННОЙ, как о самой большой драгоценности.
Желаю тебе всего хорошего и повстречать любимую женщину, которая изменит твоё отношение к женщине, а значит и жизни.

Ищенко Александр

Ищенко Александр СЛОВО В СЛОВО ПРО МОЮ ЖИЗНЬ..КОГДА ВСЁ В ШОКОЛАДЕ — НЕ ЦЕНИТ И БОРЗЕЕТ..СТОИТ СПОТКНУТЬСЯ, СРАЗУ КОРОНА ВЫРСТАЕТ…Я ДОСТОЙНА БОЛЬШЕГО А ТЫ НЕВЫНОСИМЫЙ!)))

 

Скрыть 32 ответа
Олег Вильсман

Олег Вильсман Вот.!!!Александр так и есть. Но я не виню её, сам избаловал задрав планку изначально, не удержал планку и началось. Получается в её глазах будто я пыль в глаза кинул а на самом деле ничего из себя не представляю. Обидно что при этом я погрузился в любовь с головой помимо поднятой планки а вот ей походу интересны были только успех и финансы.

Олег Вильсман

Олег Вильсман Ирина я действительно сильно обижен и разочарован, не знаю смогу ли я встретить такую женщину, точнее захочу ли ?! В ближайшее время не думаю. Но на самом деле очень хочу.!!! Задолбался я жить с такими мыслями и с этой обидой, а отпустить ситуацию не получается

Ищенко Александр

Ищенко Александр НУ ЭТО КОНКРЕТНО ПРО МЕНЯ…ПРОЖИЛИ СЧАСТЛИВО И В ШОКОЛАДЕ..БЫЛ СЕЬЯ ЛЮБИМАЯ..ДОЧКА..А ПОТОМ ПО НЕЗАВИСИМЫМ ОТ МЕНЯ ТРАГИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ ПРИШЛОСЬ ПОМЕНЯТЬ РАБОТУ И ЗАНЯТЬСЯ СОБСТВЕННЫМ ДЕЛОМ, ПОТЕРЯВ КОНЕЧНО В ДОСТАТКЕ..ТУТ ВСЁ И ПРОЯВИЛОСЬ…ТУПО ПРЕДАЛА….ТЕПЕРЬ ЖИВЁТ В МОЕЙ ШИКАРНОЙ КВАРТИРЕ, ПОЛИВАЕТ МЕНЯ ГРЯЗЬЮ, ГОВОРИТ ЧТО Я НЕВЫНОСИМЫЙ И ОТЧАЯННО ИЩЕТ ОЛИГАРХА…ТОЛЬКО ЗАБЫВАЕТ К ЗЕРКАЛУ ПОДХОДИТЬ И ТРЕЗВО ОЦЕНИВАТЬ СЕБЯ..))

Олег Вильсман

Олег Вильсман ну, очень похожая ситуация.!!!!! очень

Олег Вильсман

Олег Вильсман жаль ребёнка в данной ситуации и конечно жаль отношения, человек то родной, а так легко променяла. Ничего, что жёны декабристов в след за мужьями в ссылку уезжали ? и много таких примеров и в современном мире. Просто влюбляться нужно тогда, когда у вас ничего нет (как оказалось). и вместе взлетать и падать, взлетать и жить испытывая всё вместе и пройдя вдвоём все испытания, тогда и семья крепче и понимание есть.

Ищенко Александр

Ищенко Александр А ОНИ Ж ВИДИМО ВИДЯТ ИЗДАЛЕКА СЕБЕ ПОДОБНЫХ..ОБЩАЮТСЯ.. ДРУГ ДРУГУ РАССКАЗЫВАЮТ КАК СЕБЯ ВЕСТИ, ПОТОМУ СВОИХ МЫСЛЕЙ НЕТ, А ТОЛЬКО ТЕ, НА КОТОРЫЕ ТАКАЯ ЖЕ ПОДРУГА И НАТОЛКНУЛА))) ВОТ ВСЁ ПО ШАБЛОНУ И ПРОИСХОДИТ!))))

Олег Вильсман

Олег Вильсман Согласен, подружек-советчиц хватает, умная женщина мгновенно перевела бы тему и не то что не прислушивалась бы, но и не слушала.

Ищенко Александр

Ищенко Александр НЕ…НЫНЕШНИЕ ТОЛЬКО КАЙФОВАТЬ ВМЕСТЕ СОГЛАСНЫ!!..ПРЕОДОЛЕВАТЬ — САМ, САМ, САМ!!))))

Олег Вильсман

Олег Вильсман должно быть своё мнение и единственный советчик для женщины должен быть её муж.

Олег Вильсман

Олег Вильсман Согласен. Всё сам сам сам

Ищенко Александр

Ищенко Александр Я ПЫТАЛСЯ ОГРАДИТЬ СВОЮ ОТ ТАКОЙ ПОДРУГИ..ОНА ЕЙ В УШИ НАЛИЛА КОНЕЧНО СТОЛЬКО!! ЧУВСТВОВАЛА, ЧТО Я ЕЁ НЕДОЛЮБЛИВАЮ, И НАСКВОЗЬ ВИЖУ ЛЖИВОСТЬ…НО..ОКАЗАЛОСЬ ПОДРУГА — РОДНЕЕ!!))))

Олег Вильсман

Олег Вильсман а когда всё есть, так можно и пообщаться сразу нормально и время встретиться сразу находят и потерпеть вас могут, а как только получают своё, сразу хопп- и обратно в облака, а мы нищеброды давай добиваться их расположения по новой. Нахер это терпеть, просто чувства у нас с вами к ним есть, а у них нет.

Олег Вильсман

Олег Вильсман А с подружками такими ничего не сделать, нужно только терпеть и подбадривать, чаще наоборот их сталкивать, чтобы сами между собой перегрызлись.

Ищенко Александр

Ищенко Александр Я УЖЕ НЕ ДОБИВАЮСЬ..ДАВАЛ ЕЙ ШАНС НА ОДУМАТЬСЯ..ВСЁ…ВРЕМЯ УПУЩЕНО..ТЕПЕРЬ ЭТОТ ПОТРЁПАНЫЙ И ПОДЕРЖАННЫЙ ТОВАР НАХЕР НЕ НУЖЕН..ТОЛЬКО В УТИЛЬ!!

Ищенко Александр

Ищенко Александр КОНЕЧНО Я ТОЧНО ЗНАЮ..НА НОГИ ВСТАНУ, ПРИБЕЖИТ ХВОСТОМ ВИЛЯТЬ БУДЕТ!!ИСКАТЬ ВСТРЕЧ…С КАКИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ ЕЁ ПЕНДАЛЯ ДАМ!!)))

Олег Вильсман

Олег Вильсман ну тут вы конечно Жёстко говорите. Я вот как бы у нас не сложилось, так не смогу считать, она всё равно мне родной человек, она мать моего ребёнка, я целовал её животик и т д. Не стоит я считаю переставать иметь чувство собственного достоинства но и опускаться до уровня хама тоже бы не стал. Просто молча и красиво проигнорировать все её попытки и красиво дать ей понять что всё милая, просто поезд ушёл.

 _неуд5
Олег Вильсман

Олег Вильсман Пусть дёргается и бегает. Самое для неё ужасное будет то, что вы проявляете к ней хлоднокровность и спокойствие. Пусть думает и бегает

Олег Вильсман

Олег Вильсман как бы больно нам и обидно не было, мы мужчины и должны с достоинством всё перенести и справится с трудностями. Тем более я считаю это касается тех мужчин в первую очередь у которых есть дети.

Ищенко Александр

Ищенко Александр НУ Я КОНЕЧНО ТААК НЕ СДЕЛАЮ)))) ОНА СЛОВА ОТ МЕНЯ ГРУБОГО НЕ СЛЫШАЛА..БУКВАЛЬНО НА РУКАХ НОСИЛ…ЭТО ФИГУРАЛЬНО СКААЗАЛ)))

Олег Вильсман

Олег Вильсман Нужно всегда и в любой ситуации подавать правильный пример нашим детям.

Ищенко Александр

Ищенко Александр В ТОМ ТО И БЕДА..ЧТО РЕБЁНКА ВИЖУ РЕДКО, ХОТЬ И ЖИВЁМ РЯДОМ, И ПРИМЕР ТАМ СОВСЕМ НЕ МОЙ….ДОЧКА БЫЛА ЧТО НАЗЫВАЕТСЯ — МОЯ!..А ТЕПЕРЬ ВИЖУ ЧТО..ОТДАЛЯЕТСЯ….((((

Олег Вильсман

Олег Вильсман её воспитывает другой мужчина ?

Олег Вильсман

Олег Вильсман и почему не получается общаться чаще с дочерью ? ездить с ней куда то вместе ?

Олег Вильсман

Олег Вильсман тем более что вы рядом ?

Олег Вильсман

Олег Вильсман Да и самое главное. :)) С Днём рождения вас !!!!!! Пусть исполняются ваши заветные мечты и вв вашей жизни будет больше счастья и гармонии.

 _неуд3
Ищенко Александр

Ищенко Александр НЕТ ДРУГОЙ НЕ ВОСПИТЫВААЕТ…А ПРОСТО ЖИВЁТ В МОЕЙ КВАРТИРЕ И СПИТ НА МОЕЙ КРОВАТИ КАКОЙ …СОВСЕМ НЕ ОЛИГАРХ..ПО СРАВНЕНИЮ СО МНОЙ ВООБШЕ — НИЩИЙ…НА КОЙ НУЖНО БЫЛО ЭТО МЕНЯТЬ?((

Олег Вильсман

Олег Вильсман А с дочерью налаживайте отношения, дочь есть дочь. Просто постарайтесь (без отговорок) с ней чаще бывать и не в рестораны водить а узнать побольше о её хобби и интересах и даже если это бред. поддержите её и будьте с ней искренни, вы увидите что отношения ваши пойдут в гору. Уезжайте с ней на рыбалку, на природу, покататься на корабликах, всё что угодно где чаще вы и весело сможете проводить с ней время

Олег Вильсман

Олег Вильсман А мужчина тот, не беспокойтесь, даже если он и живёт в той квартире, отпустите ситуацию, занимайтесь исключительно дочкой и вы увидите что всё станет на свои места.

Олег Вильсман

Олег Вильсман а вы (не поймите только меня не правильно пожалуйста) здоровый и симпатичный мужчина. Подавайте пример вашей дочери и будьте для неё мужчиной номер 1. Ведь мужчина номер 2 вы станете когда она родит вам внука ))

Юлия Бутурлина
Напишите ответ…
Наталья Попова

Наталья Попова Есть такие, но из не ценят. А внимание привлекают именно стервы…..

Ирина Пчельникова

Ирина Пчельникова Так ищите тех, кто оценит!!!

Наталья Попова

Наталья Попова Так их с первого взгляда не понять. Я 11лет жила в браке. Отдавала всю себя. А в итоге муж изменил с такой стервой , что пипец прямо ….

Олег Вильсман

Олег Вильсман вот в этом главная ошибка женщины. Не отдавай всю себя мужчине никогда, таи в себе загадки и будь наглее и равнодушней к мужчине, тогда он у ваших ног. Блин ну это закон жизни.

Ирина Пчельникова
Ирина Пчельникова Наталья, возможно своим поступком Ваш бывший муж дал Вам шанс найти своё счастье.
Будьте собой! Помните, как сказал Леонардо да Винчи «Главное достижение моей жизни — я сам»
И простите за совет: не нужно «отдавать всю себя»!Еще

Олег Вильсман

Олег Вильсман уважение это 100% без него не стоит строить отношения.

Наталья Попова

Наталья Попова Спасибо вам. Но я доверяла. И как то такая была у меня картина идеальной семьи. Но теперь я делаю выводы.

Ирина Пчельникова
Ирина Пчельникова Эту картину Вы нарисовали одна!
Семья — это произведение двоих.
Будьте счастливым Человеком, Наталья!

Юлия Бутурлина
Напишите ответ…
Олег Вильсман

Олег Вильсман Стервы всегда привлекают внимание, так что любой девушке на первое время нужно стать стервой и всё получится )))

Ищенко Александр

Ищенко Александр ДАА НЕТ МЫ С НЕЙ В ОТЛИЧНЫХ ДРУЖЕСКИХ ОТНОШЕНИЯХ..ПРОСТО ПОСЛЕ МОНГО УХОДА ОНА СТАЛА ПЛОХО УЧИТЬСЯ, У ЖЕНЫ НА НЕЁ АБСОЛЮТНО НЕТ ВРЕМЕНИ, ОБЛОЖИЛА ЕЁ ВСЯКИМИ РЕПИТИТОРАМИ, И У НЕЁ ПРОСТО НЕТ ВРЕМЕНИ НА ОБЩЕНИЕ..ВИДИМСЯ КОНЕЧНО, НО КОГДА ВЫПАДАЕТ НЕМНОГО ВРЕМЕНИ..

couple quarreling

couple quarreling

Олег Вильсман

Олег Вильсман не отдаляйтесь. находите повод почаще с ней встречаться, не балуйте дорогими подарками не в коем случае а наоборот дарите ваше тепло, внимание и любовь.

Олег Вильсман

Олег Вильсман вы для неё пример каким должен быть мужчина, будьте для неё идеальным. У вас в глазах написано что вы такой. Так что удачи вам )))) Всё получится.

Ищенко Александр

Ищенко Александр СПАСИБО))) И ВАМ ТОЖЕ ВСЕГО!!!!!))

Юлия Бутурлина
Напишите ответ…
елена медведева

елена медведева Есть я одна из них Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ МУЖА

Олег Вильсман

Олег Вильсман Вам 5+ и дай бог вам и вашей семье всего самого лучшего.!!!!!

Олег Вильсман

Олег Вильсман Просто такие как вы, это вымирающий вид.

елена медведева

елена медведева Спасибо )))))нас мало но мы есть

Ищенко Александр

Ищенко Александр Просто не было прецедента!))) так же говорила и моя бывшая, не дай бог вашим мужчинам споткнуться, вот тогда и выяснится кто какой)))

Pasha Kocharyan

Pasha Kocharyan В топку ведьм !

Виталий Колбасин

Виталий Колбасин Женитьба, выбор супруга или супруги, — это всегда лоттерея

Олег Вильсман

Олег Вильсман Ну не сказал бы. Знала кобыла куда оглобли тягла :))

Виталий Колбасин

Виталий Колбасин Лет через 20 поймешь, какой вытянул билет, а так откуда ты знаешь, что у нее сейчас, под венцом, в голове.

Олег Вильсман

Олег Вильсман Не хотелось бы 20 лет ждать чтобы понять. Есть ли способ быстрее ? Конечно есть, начни как минимум с того, что не показывай ни денег ей ни супер себя, проверь чувства сперва и невзначай подкинь пару тройку проблем, типа надо решить срочно, посмотри на реакцию и все будет ясно, а потом можно и открываться.

Виталий Колбасин
Виталий Колбасин Полностью согласен!
Добавить комментарий

